Склад 24. Доставка в течение
получаса товаров из наличия
+7 (812) 38-925-38

Возврат

Возврат и обмен в Sclada.ru

Нужно вернуть товар? Это просто:

Получили товар, и поняли, что он не подходит?  Не переживайте!  

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 60 дней.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Как и куда вернуть товар?

Курьером или Почтой России.

  • Можно заранее заполнить форму возврата, если вам так удобнее

Захватите с собой удостоверение личности, если планируете получить деньги наличными. 

Курьером: верните товар курьеру Sclada.ru со следующим заказом.

  • Для возврата и обмена курьером позвоните нам на +7 (812) 38-925-38.
  • Можно заранее заполнить форму возврата, если вам так удобнее.

Почтой России: если доставка осуществлялась Почтой России или международной доставкой, просто –

отправьте его нам почтой по адресу: 191014, г. Санкт-Петербург, Басков пер., дом 13-15.

  • Для возврата через Почту России нужно вложить в посылку заполненную форму возврата.
  • Возьмите на почте заполненную форму "Опись 107" с печатью и подписью сотрудника отделения.

 

Хотите сделать обмен? Это легко:

Получили товар, и поняли, что он не устраивает?

Всё просто: обменяйте его в течение 60 дней на тот, который будет радовать больше.

  • Верните товар в полном комплекте.
  • Мы начислим деньги, а вы выберете то, что вам понравится на замену.

 

Как обменять товар?

Если товар вам не подошел, вы можете:

Обменять на другой товар

у вас есть целых 60 дней подумать о вашей покупке. Если передумали, просто -

  • Верните товар в его оригинальном виде
  • И используйте средства для новой покупки.

Подробнее про обмен в службе поддержки по номеру +7 (812) 38-925-38.

Заменить брак

в рамках 60 дней или гарантийного срока (что дольше) можно сделать замену. Просто –

  • Верните товар
  • В форме возврата отметьте «замена на товар надлежащего качества».

Обнаружили брак? Не волнуйтесь:

Просто верните покупку или обменяйте товар.

Начали пользоваться товаром, но он вышел из строя? Мы починим его или оформим возврат.

  1. Товар надлежащего качества

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.  

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 60 дней с момента получения клиентом.

  1. Товар ненадлежащего качества
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока. 
  • Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
  1. Возмещение стоимости доставки товара
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@sclada.ru.
  1. Проверка возврата

 – после поступления товара на склад в г. Санкт-Петербург, наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

  1. Срок возврата денег

– может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней. 

 

Возврат денег

Выплаты на банковские карты, банковские счета, счета мобильных телефонов осуществляются с использованием лайт-счета в ООО НКО "Яндекс.Деньги". 

 

Как получить деньги?

Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно скорее. 

Вернули товар после покупки?

Сроки путешествия возврата до склада могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в ваш город. 

  1. Как только мы получим товар на складе, мы сразу его проверим и оформим возврат денег.
  2. Деньги будут начислены на ваш Пользовательский счет Sclada.ru в течение 1-2 дней в большинстве случаев. Воспользуйтесь им для оплаты следующих покупок.
  3. Используйте деньги для оплаты новых заказов или по Вашему запросу мы вернем их.

Не забудьте отправить нам копию заявления на возврат вместе с реквизитами для перевода на адрес info@sclada.ru

Отказались от заказа при получении?

  1. Дождитесь возврата товара на склад. Мы оповестим вас о получении возврата.
  2. При оплате банковской картой на сайте - деньги автоматически возвращаются на карту после отмены заказа. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
  3. Для других способов - мы вернем деньги на ваш Пользовательский счет Sclada.ru. Воспользуйтесь ими для оплаты следующих покупок или напишите нам по адресу info@sclada.ru, если их нужно вернуть.

Отменили заказ до получения? Все очень просто.

  1. Дождитесь, когда заказ будет аннулирован.
  2. При оплате банковской картой на сайте - деньги автоматически возвращаются на карту после отмены заказа. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
  3. Для других способов - мы вернем деньги на ваш Пользовательский счет Sclada.ru. Воспользуйтесь ими для оплаты следующих покупок или напишите нам по адресу info@sclada.ru, если их нужно вернуть.

Как вернуть деньги с Пользовательского счета? Очень просто.

Сообщите нам по адресу info@sclada.ru о своем желании вернуть деньги с Пользовательского счета.

Выберите способ, которым оплачивали заказ, чтобы узнать варианты и сроки возврата денег:

Наличные

Мы можем вернуть деньги переводом, это займет 7-10 рабочих дней.

Вышлите на наш адрес info@sclada.ru  следующие реквизиты:

Банковский перевод           

  • Полные ФИО получателя платежа;
  • № расчетного счета;
  • № лицевого счета;
  • БИК
  • Номер карты (только когда возврат осуществляется на банковскую карту банковским переводом, карта прикреплена к расчетному счету, а лицевого счета нет).

Почтовый перевод

  • Полные ФИО получателя платежа (возврат осуществляется лицу, оплатившему заказ);
  • Номер заказа
  • Почтовый адрес (обязательно с индексом)

Банковская карта и Apple Pay

Возврат возможен на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Срок перечисления средств из Sclada.ru занимает до 3-х календарных дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Банковской картой при получении

Возврат оплаты может быть осуществлен в том пункте выдачи заказов, в котором была произведена оплата, на ту же банковскую карту, с которой оплата и производилась, или на пользовательский счет Sclada.ru. Денежные средства возвращаются в день обращения в портал выдачи заказов.

Сбербанк - онлайн

Возврат возможен на счет Сбербанк-онлайн, с которого был оплачен заказ. Срок перечисления средств из Sclada.ru занимает до 3-х календарных дней. Сроки окончательного зачисления средств на карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней. 
Вышлите на наш адрес info@sclada.ru следующие реквизиты:

  • Полные ФИО получателя платежа;
  • Дата операции;
  • № карты;
  • Код авторизации.

А также прикрепите к вашему сообщению чек по оплате (найти его можно, зайдя в Сбербанк-Онлайн , выбрать "История операций Сбербанка-Онлайн". Выбрать операцию и кликнуть по ней. В появившемся окне о статусе операции нажмите "Распечатать чек").  

Яндекс.Деньги, WebMoney, QiWi Wallet, PayPal

Яндекс.Деньги - вернем на Яндекс кошелек, с которого происходила оплата заказа, в срок 7-10 рабочих дней.

WebMoney -  вернем на счет WebMoney, с которого происходила оплата заказа, в срок 6-7 рабочих дней.

QiWi Wallet - вернем на QiWi кошелек, в срок 6-7 рабочих дней.

PayPal - вернем на счет PayPal, в срок 5-10 рабочих дней.

Возврат на расчетный счет организации для юридических лиц

Для возврата средств на расчетный счет вашей организации отправьте письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по адресу: 191014, г. Санкт-Петербург, Басков пер., дом 13-15. В письме укажите причину возврата и реквизиты. Параллельно его копию нужно отправить нам по адресу info@sclada.ru
Денежные средства будут возвращены в течение 7-10 рабочих дней.

 

Главное меню

Полезные ссылки