Склад 24. Доставка в течение
получаса товаров из наличия
+7 (812) 38-925-38

Гарантия

  • Условия гарантийного обслуживания

    Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

    Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными:

    Не гарантийные случаи

    Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

    • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    • механические и электротермические повреждения;
    • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
    • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
    • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
    • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Склада допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
    • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

    Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

    Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.

    К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.

    Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

     Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.

     Документ, подтверждающий факт покупки товара.

     Гарантийный талон (если числится в комплекте).

     Сам товар в максимально возможной комплектации.

    Наши гарантийные отделы, всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Кроме того, сдать товар по гарантии вы можете в любом ПВЗ (пункте выдачи заказов) Склада. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

    Какие сроки обслуживания товара по гарантии?

    1. Технически сложные товары:
    • Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
    • Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
    1. Остальные товары:
    • Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

    Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?

    1. Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в Склада, позвоните в наш контакт-центр или гарантийный отдел, а также следите за смс-оповещениями.
    2. Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.

Главное меню

Полезные ссылки